Слово и Дело

Официальный сайт Общественного объединения СЛОВО И ДЕЛО
Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло
(Виктор Гюго)
Что происходит с экономикой, или Как власть ищет резервы

В одной из наших предыдущих статей «Что происходит сейчас с российской экономикой» от 02 февраля 2016 года мы писали о действиях, которые будет предпринимать власть в части изыскания финансовых резервов.

Время показало, что мы не ошиблись в своих прогнозах. И в этой статье мы приведем конкретные факты по состоянию на декабрь 2016 года о том, что реально происходит в российской экономике.

При этом какие-то действия властей - явные, какие-то - скрытые, о каких-то большинство граждан пока даже не слышало никогда. Есть масштабные, есть вроде бы незначительные. Есть то, что уже свершилось, а есть только предложения чиновников, в ряде случаев - анекдотичные.

Однако, если посмотреть на общую картину «сверху» - тенденция прослеживается четко. Тенденция поиска резервов в карманах обычных граждан.

Что интересно - в куче различных предложений почему-то никто из чиновников или депутатов не предложил усилить контроль за расходованием бюджетных средств, и /или устранить воровство.

Зато на другое наши чиновники очень изобретательны.

Факты, изложенные  в статье, затронут всех.

 

Итак, начнем.

1. Суточные (при размере сверх установленного лимита), выплачиваемые при командировках, теперь будут облагаться страховыми взносами (до 01.01.2017 не облагались). Основание - Федеральный закон от 03.07.2017 № 243-ФЗ. Это влечет увеличение налоговой нагрузки на компании, что увеличит общие расходы бизнеса, и будет разгонять инфляцию в итоге.

 

2. Налоги на недвижимое имущество будут платиться с кадастровой стоимости (а не с инвентаризационной стоимости, как пока еще платится в ряде регионов). Есть примеры, когда это привело к увеличению суммы налогов в десятки раз.

При этом предусмотрено поэтапное увеличение сумм налогов. Что характерно - большая часть населения узнала об этом после сентябрьских выборов в Госдуму-2016.

 

3. Отменен мораторий на пересмотр регионами кадастровой стоимости объектов недвижимости (Федеральный закон от 30.11.2016г. № 401-ФЗ). Напомним, что мораторий (запрет на изменение зафиксированных сумм) введен по поручению Президента — до 2020 года должна была применяться оценка на 1 января 2014 года. Мораторий не продержался и полгода. Что интересно - этот вопрос поддержал уже состав новой Государственной Думы. До выборов кинули народу кость - после выборов отобрали.

Теперь мораторий отменен, и регионы получили право пересматривать кадастровую стоимость объектов недвижимости. В сторону увеличения, конечно же, что повлечет и пропорциональное увеличение налогов.

 

4. В 2017 году увеличится размер страховых взносов индивидуальных предпринимателей (т.н. «фиксированные платежи за себя») - в 2017 году они будут составлять 27 990 рублей за год против 23 153,33 рубля в 2016 году. Увеличение налоговой нагрузки - более чем на 20%. Это удар по малому бизнесу. И разгон инфляции тоже.

При сумме выручки более 300 тысяч рублей в год - дополнительно придется заплатить 1% с суммы превышения 300 тысяч. Это не поменялось.

 

5. Отменена индексация материнского капитала до 2020 года (Федеральный закон № 444-ФЗ от 19.12.2016). А увеличение маткапитала пусть даже и на 6% (официальный уровень инфляции) повлечет увеличение мат. капитала на 27 тысяч рублей за год. Это приличная сумма для подавляющего большинства граждан РФ. А к 2020 году вообще «накапала» бы лишняя сотня…

Сумма маткапитала будет ежегодно устанавливаться законом о федеральном бюджете.

Не индексируется также накопительный взнос участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 455-ФЗ).

 

6. Прекращена выдача свидетельства о праве собственности на объекты недвижимости. Наше мнение по этому поводу мы изложили в статье от 13.07.2016 «В России отменили выдачу свидетельств о праве собственности». Вместе с тем это действие преследовало в т.ч. цель экономии расходов государства, когда еще ранее свидетельтсва были бланками строгого учета с водяными знаками и т.д.

В масштабах страны себестоимость не такая уж и маленькая. Сколько объектов недвижимости по всей стране - не может сказать(!) даже Росреестр (в России всегда бардак с учетом). Но в отношении земельных участков называется примерная цифра около 30 миллионов. Полагаем, что всего более ста миллионов всех объектов. При себестоимости печати бланка даже в 10 рублей - экономия при их отмене переваливает за миллиард рублей. Правда, то, что граждане могут стать жертвой мошенников в связи с отсутствием документа на недвижимость, никого уже не заботит…

 

7. Ту же цель - экономия расходов - преследовала и отмена выдачи бланков свидетельств о регистрации индивидуальных предпринимателей с 01.01.2017.

 

8. В 2017 году изменения коснутся налога на прибыль. Раньше налогооблагаемую базу можно было уменьшить на сумму убытков прошлых лет. Теперь же это право организации потеряют.

Также вводится ограничение на размер убытка, на который можно уменьшить прибыль текущего года. Ранее допускалось сократить всю сумму убытка. Теперь в Налоговом кодексе будет ограничение - только 30% от налоговой базы можно уменьшить на убыток.

Скажем проще - налог на прибыль, который будут платить некоторые компании - теперь увеличится.

Очевидно, что эта поправка идет не на пользу бизнесу.

 

9. Поменялся сам порядок распределения налога на прибыль.

Теперь субъекты РФ будут получать меньше налоговых доходов, и это очень плохо. С 2017 года в федеральный бюджет будет уходить 3% от прибыли, а регионы станут получать 17%. Раньше было - 2% в федеральный бюджет, а 18% - в бюджет субъекта РФ. Это нужно будет учитывать при уплате налога и сдаче деклараций. Федеральный центр хочет аккумулировать у себя больше средств.

 

10. Увеличена налоговая нагрузка на малый бизнес (Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 ноября 2016 г. № 698 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2017 год"):

- в 2017 году размер фиксированных авансовых платежей по НДФЛ, уплачиваемых работающими в России на основе патента иностранцами, индексируется на коэффициент 1,623 (в 2016 г. - 1,514).

- ставка торгового сбора в отношении деятельности по организации розничных рынков будет проиндексирована в 2017 г. на коэффициент 1,237 (в 2016 г. - на 1,154).

 

11. Рассматривается возможность распространения системы «Платон» (проще говоря, взимание с грузовиков платы за проезд) на небольшие грузовики с массой от 3,5 тонн.

В системе госзакупок появился даже контракт под названием «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». О как! Контракт в итоге выиграла ВШЭ.

Напомним, что сейчас система «Платон» распространяется на грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

В начале ноября 2016 года Минтранс предложил повысить тариф системы «Платон» с февраля 2017 года с нынешних 1,53 руб. до 2,61 руб., с июня 2017 года - до 3,06 руб.

Излишне говорить, что следствием увеличения стоимости перевозок будет рост цен в магазинах.

 

12. Региональным властям понравился механизм системы «Платон». Сейчас «Платон» действует только на федеральных трассах. Однако все громче звучат предложения региональных властей распространить действие  «Платона» на региональных и муниципальных трассах. О системе «Платон» мы писали в статье «Протестная акция дальнобойщиков 11 ноября 2015 года».

 

13. Рассматривается введение т.н. «налога на тунеядство» - сбора с граждан, которые не работают по найму, и не являются предпринимателями. Об этом заявил министр труда и социального развития Максим Топилин в октябре 2016 года. Называлась даже сумма сбора - 20 тысяч рублей в год «для начала».

Но как быть тем, кто в своем населенном пункте просто не может найти работу?

 

14. Повсеместно планируется экономить на социальных выплатах и пособиях.

Минтруд предлагает регионам при назначении социальных пособий учитывать имущество граждан, такое как участок земли или автомобиль. Соответствующие рекомендации регионам правительство может принять уже в ближайшее время. Теоретически лица, которые имеют какое-то имущество, могут получить отказ в получении социальных пособий.

Проект опубликован 28 ноября 2016 на федеральном портале нормативных правовых актов, общественное обсуждение «завершено» 12 декабря 2016. Маловато, однако, для общественного обсуждения-то… Вот умеют товарищи из Минтруда оперативно провернуть «операцию»...

Чтобы посмотреть проект приказа, можно перейти по ссылке - http://regulation.gov.ru/projects#npa=59580

В Комитете гражданских инициатив, который возглавляет Алексей Кудрин, призывают распространить критерии нуждаемости также на решение вопроса о размере пенсии. Об этом сообщают «Известия».

Будет это как-то так - вот вышел ты на пенсию, а у тебя и машина, и дача на шесть соток даже есть. Хорошо живешь! Извини, друг, пенсию тебе урежем…

 

15. Минфин предлагает увеличить косвенные налоги. Имеются в виду НДС и акцизы. Министр финансов Антон Силуанов не отказался от идеи "фискальной девальвации", основная задача которой стимулировать экспорт через рост налогов на потребление. Об этом пишет «Коммерсант» в новости от 23.11.2016.

Переводим на простой язык - Минфин предлагает увеличить розничные цены путем увеличения налогов (имеются в виду НДС и акцизы). На все.

Люди, близкие к «теме», уверены - НДС будет повышен. Пока не принято окончательное решение, когда и на сколько, но очевидно, что и в правительстве, и в администрации президента будут придерживаться примерно такого подхода: чтобы было не очень болезненно, но ощутимо.

Кстати, акцизы уже начали повышать. С 01.01.2017 значительно возрастут ставки акцизов на этиловый спирт, алкоголь, табачные изделия, автомобили, мотоциклы, дизтопливо...  В некоторых случаях - более чем в два раза. Законом предусмотрен дальнейший рост акцизов до 2019 года.

Вино (без защищенного географического указания) - размер акциза был 9 рублей за 1 литр, станет 18 рублей.

Сигареты - было 1 250 рублей за 1000 шт., станет: 1 562 руб. в 2017 году, 1 718 руб. в 2018 г. и 1 890 руб. - в 2019 г.

Автомобили с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно. Был акциз - 41 руб. за 1 л.с., станет 43 рубля в 2017 году, 45 руб. - в 2018 г., 47 рублей - в 2018 г.

Дизтопливо - было 5 293 руб. за 1 тонну, станет 6 800 руб. в 2017 году, 7 072 руб. в 2018 г., и 7 355 руб. в 2019 г.

И так далее.

Все это влечет увеличение розничных цен. Инфляция подстегивается искусственно. Акцизы и НДС оплачивают конечные потребители товара (розничные покупатели).

Поправки предусмотрены Федеральным законом от 30.11.16 № 401-ФЗ.

 

16. После 1 января 2015 года земельный налог стали взимать с военных пенсионеров (отменили компенсации сумм земельного налога).

 

17. 1 января 2017 года машино-места в подземных автостоянках и многоэтажных паркингах становятся отдельными объектами недвижимости. Собственники таких парковочных мест могут не только использовать их для стоянки своих машин, но и продать или сдать в аренду. Справедливости ради следует сказать, что правовой режим парковочных мест был четко не определен.

Это даст бюджету возможность поставить на кадастровый учет эти объекты недвижимости - граждане будут платить налоги. В этом и есть смысл этого решения.

Предположим, что в ближайшие годы в добровольно-принудительном порядке что-то будет происходить также с гаражно-строительными кооперативами…

 

18. В регионах получают все большее распространение платные парковки.

 

19. В декабре 2016 Госдума приняла в первом, базовом чтении законопроект (речь идет о законопроекте № 1047264-6) позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов, об этом было много шума.

Законопроект предусматривает, что власти вправе временно ограничивать или запрещать движение транспорта для эффективности дорожного движения с помощью взимания платы. Есть все основания предполагать, что многие регионы воспользуются этим правом.

Передвижение по стране станет платным?

 

20. В 2017 году планируется ввести курортный сбор в  четырех российских регионах: Алтайский край, Краснодарский край, города-курорты Ставропольского края, Республика Крым. Регионы, скорее всего, будут сами определять размер нового налога, но не более, чем в пределах от 50 до 150 рублей в день с одного отдыхающего. В Крыму заявляют, что платеж может быть одноразовым, а его размер не должен превышать 300 рублей.

 

21. В ноябре 2016 года Минфин и Минздрав предложили взимать с денежного довольствия (зарплаты, по-простому) страховые взносы в ФОМС (фонд обязательного медицинского страхования). Депутаты поддержали предложения, но пока нововведению противодействуют силовые ведомства, особенно Министерство обороны.

Если посмотреть на ситуацию со стороны - с организаций, финансируемых из бюджета, хотят взимать дополнительные взносы для уплаты страховых взносов в бюджет (с 2017 года в лице ИФНС). Любят у нас деньги погонять туда-сюда по бюджетам разным…

По большому счету идет речь о включении военных медицинских учреждений в общую систему ОМС. Начался процесс «передела» военной медицины, чтобы сравнять ее с уровнем системы здравоохранения гражданских лечебных учреждений. «Сравнять» - это не обязательно «поднять»…

Сейчас ставка взносов в ФФОМС - 5,1% от начисленной зарплаты, но к 2019 году планируется поэтапное увеличение ставки взносов. Об этом - ниже.

 

22. Ожидается увеличение размера страховых взносов, уплачиваемых работодателями с заработной платы сотрудников. 20 октября на расширенном заседании комитета Госудумы по охране здоровья министр здравоохранения России Вероника Скворцова сообщила, что отчисления работодателей в фонд ОМС к концу 2019 года будут увеличены на 0,8% - с 5,1% до 5,9%.

Министр здравоохранения также добавила, что в следующем году правительство подготовит несколько субъектов России к индексации тарифа страхового взноса на неработающее население. Последнее звучит это пока несколько туманно, посмотрим.

 

В 2017 году общая нагрузка по страховым взносам будет сохранена в действующем размере и составит 30%.

Противоречивой является ситуация со страховыми взносами в долгосрочной перпективе. Вроде бы Правительство РФ в ноябре 2016 одобрило законопроект о сохранении до 2020 года общей ставки страховых взносов на уровне 30%.

Но упорно гуляет информация, что с 2019 году ожидается увеличение общего тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд до 26% (в настоящее время - 22%) по предложению ФНС. Таким образом, общая сумма страховых взносов с заработной платы может увеличиться с нынешних 30% до 34,8%.

В настоящее время Проект Федерального закона N 15466-7 находится на рассмотрении. Ссылка - http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=15466-7.

Не нужно думать, что речь идет о нагрузке на бизнес. С 01.01.2019 ожидается много изменений в системе налогообложения.

Как пишет «Коммерсант» в новости от 01.12.2016 (послание Президента Федеральному собранию) - в правительстве обсуждается вопрос о распространении на граждан этой обязанности (уплаты страховых взносов с заработной платы, которые сейчас платят компании).

Как пишет «Коммерсант» - «уже даже не обсуждается и, скорее всего, будет принято решение о повышении налога на доходы для физических лиц (НДФЛ) с 13% до 15%».

При этом в администрации президента и в правительстве не обсуждается введение прогрессивной шкалы НДФЛ (когда ставка налога становится больше при более высоких доходах).

Окончательного решения пока не принято, однако в подавляющем большинстве случаев «Коммерсант» очень редко ошибается в своих прогнозах, когда используется информация от «информаторов» верхнего эшелона. Точно об этом станет известно в 2017-2018 году, когда начнут вносить изменения в Налоговый кодекс РФ.

Возможно, власти ждут реакции людей на подобные «новшества», чтобы не перегнуть палку ненароком…

 

23. К вопросу об урезании дотаций и субсидий - есть конкретный пример по внутреннему туризму. Предоставление федеральных субсидий, обещанных еще в начале 2016 года премьер-министром Дмитрием Медведевым туроператорам, работающим на внутреннем рынке, до сих пор не может быть согласовано по состоянию на 16.12.2016. Предложенный Минкультом проект не нашел поддержки в Минэкономики, где считают, что выделять из бюджета 2 млрд руб. на поддержку отрасли нецелесообразно.

 

24. В бюджет 2017 года заложен уменьшенный прожиточный минимум в размере 8 540 рублей по сравнению с 2016 годом. До этого прожиточный минимум российского пенсионера составлял 8 803 рубля.

Можно сказать, что снижение составило 263 рубля. А можно сказать, что при инфляции в реальном размере не ниже 10% прожиточный минимум почему-то снижен на 3%.

Следом некоторые регионы своими законами последовали тенденции, установленной «сверху» - понизили прожиточный минимум.

Напомним, что прожиточный минимум определяется для:

- оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;

- обоснования устанавливаемых на федеральном уровне МРОТ, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;

- формирования федерального бюджета и других целей.

 

25. Не забыли ущемить и военных пенсионеров (а также всех, кто проходил военную службу, службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в Росгвардии, и их семей).

По общему правилу денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54% и с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2 % до достижения 100 % его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

Данное правило ежегодного увеличения приостановлено до 1 января 2018 г. (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ).

 

26. Задеты и другие категории пенсионеров.

Приостановлено действие отдельных положений Закона о страховых пенсиях в отношении лиц, работавших в сельском хозяйстве, до 1 января 2020 г.

Согласно этим правилам: лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат ОПС, полагается повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии по старости и инвалидности в размере 25% суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии на весь период их проживания в сельской местности.

Теперь эта повышенная фиксированная выплата отменена, а расчетная численность указанных пенсионеров составляет 1,2 млн чел… (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 428-ФЗ "О приостановлении действия частей 14 и 15 статьи 17 Федерального закона "О страховых пенсиях").

 

27. Решено заморозить выплату компенсации расходов по сохранению памятников истории и культуры федерального значения их владельцам до 01.01.2019 (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 431-ФЗ).

 

28. Налоговики начнут штрафовать физлиц, не сообщивших в ИФНС сведения о наличии в собственности недвижимости и автомобилей. Если ИФНС не прислала уведомление об уплате налога на имущество физлиц или транспортного налога, такое лицо должно само проявить инициативу и сообщить налоговикам о наличии у него указанных выше объектов, а также предъявить правоустанавливающие документы.

В 2016 году и ранее невыполнение данной обязанности не каралось штрафами. Начиная с 1 января 2017 года, вступает в силу пункт 3 статьи 129.1 НК РФ. Размер санкции составляет 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении «сокрытого» от инспекторов объекта налогообложения. Эта поправка введена Федеральным законом от 02.04.14 № 52-ФЗ.

Раньше сведения в налоговую поступали от смежных «контор» - Росреестра, ГАИ (ГИБДД). И если информация об имуществе в ИФНС отсутствовала, то это говорило только о плохом взаимодействии различных служб и ведомств.

Чиновники пошли по пути наименьшего сопротивления - возложили обязанность контроля на самих людей. Да и штрафами поживиться можно…

 

29. Решение о передаче функций контроля в налоговую службу от фондов (ПФР и ФСС) за страховыми взносами продиктовано желанием властей увеличить собираемость налогов (полномочия переданы в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ).

 

На этом фоне странновато и нагловато выглядит принятое решение об увеличении численности помощников члена Совета Федерации и депутата Госдумы (с 5 до 7) с одновременным увеличением общего месячного фонда оплаты труда помощников со 165 064 руб. до 231 084 руб. (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 451-ФЗ). А каждому помощнику помимо оплаты труда за время командировки выплачиваются суточные, а также возмещаются расходы на наем жилого помещения и транспортные расходы…

Уж так радеют народные избранники, что уж с пятью помощниками не справляются радеть за народ, нужно семь.

Подчеркнем - подавляющее большинство депутатов голосовали за законы, перечисленные выше…

 

Мы уже не пишем о таких способах пополнения бюджета, как приватизация Роснефти. По большому счету, это передача национального богатства в руки третьих лиц.

Ведутся переговоры о продаже  зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» Турции(!), против чего есть возражения у российских спецслужб(!). Россия готова участвовать в тендере на поставку ЗРК С-300 и С-400 Турции, заявил глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин. Его слова передает РИА Новости. Ранее контракт о поставках С-400 был заключен с Китаем, он обошелся КНР в 1,9 млрд долларов.

У нас вызывает как миниум недоумение само намерение проводить подобные переговоры с другими странами. А если они «вдруг» окажутся нашими даже не вероятными, а реальными противниками, или их союзниками? Нужно ведь руководствоваться стретегическими интересами, а не сиюминутной выгодой.

Неужели так сильно деньги нужны, что уж прямо-таки приперло?

Маяковский о классовом враге

Можно продолжать еще долго - мы не говорим об урезании многих социальных расходов - на образование, медицину и т.д., об обсуждении запрета индивидуальным предпринимателям продажи пива в розницу (что нанесет ущерб представителям малого бизнеса), про выведение миллионов гектаров земель из сельскохозяйственного оборота с целью продажи по более высокой рыночной цене…

 

Дело не в «плохих» новостях и «хороших». До граждан властями должна доводиться правдивая информация в полном объеме. А она заглушается информационным мусором.

Так что ждите продолжения новостей, а лучше подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит на самом деле. Сравните слова и дела избранной власти.

Хочется надеяться, что правительство приостановит те действия, которые оно не должно совершать. И прислушается к дельным предложениям, которых действительно немало в интернете и СМИ. Например, с предложениями общественного объединения «Слово и Дело», изложенными в нашей «Программе».

 

Если вкратце, то мы считаем, что на данный момент России необходимо как минимум:

- обеспечить возможность сменяемости власти демократическим путем. Необходимо создание механизма ответственности депутатов и чиновников перед народом (избирателями). А сейчас нереально даже узнать, какая партия и какой депутат как проголосовали за тот или иной закон.

Сейчас сделано все, чтобы «малые» партии не попадали в Госдуму - на это направлен и предварительный сбор подписей (200 тысяч голосов), и «ценз» в размере 5% голосов избирателей для попадания в Госдуму… Поэтому и сидят на теплых насиженных местах депутаты, реально не представляющие интересы народа. А некоторые заворовавшиеся чиновники давно считают «кормлением» порученный участок работы. Последние двадцать пять лет практика выборов из одних и тех же лиц исчерпала себя. Во власти нужны люди не из так называемой "привычной" политической «элиты». Нужны те, для которых интересы страны превыше интереса набить свои карманы и уехать жить за границу. Нужны грамотные люди с государственными взглядами на вещи.

- необходимо провести  жесткую «ревизию» всех расходов бюджета. Там много чего можно найти…

- давно пора прекратить порочную практику прощения долгов другим странам, нужно постоянную целенаправленную работу по их взысканию.

- необходима национализация природных богатств России. Госкомпании должны перечислять в бюджет 100% прибыли, на то они и госкомпании. А не 25-50%, и то в исключительных редких случаях.

- необходимо усилить контроль за расходованием средств бюджета всех уровней. Ввести конфискацию имущества за совершенные преступления в экономической сфере.

- не повышать ставки действующих налогов, и не вводить новые налоги и сборы.

- не стимулировать инфляцию - не повышать тарифы на услуги ЖКХ и т.д. Это раскручивает инфляцию, что вызывает цепную реакцию повышения цен на все.

- отменить т.н. «фиксированные платежи» индивидуальных предпринимателей на два года с момента государственной регистрации ИП. Не взимать «фиксированные платежи» с предпринимателей, чья выручка не превышает как минимум 500 000 рублей в год. Необходимость уплаты этих взносов удерживает многих, кто хочет открыть свое дело, а также держит «в тени» многих людей, кто сам обеспечивает себя заработком.

- регионы должны активнее применять «налоговые каникулы» - предоставлять возможность не платить налоги вновь зарегистрированным предпринимателям в течение 2-х лет с момента регистрации. На федеральном уровне в социально значимых отраслях необходимо отменить налоги для вновь зарегистрированных предпринимателей в течение 2-х лет с момента регистрации.

- при проверках бизнеса контролирующие органы должны не карать, а помогать устранить недоработки.

- необходимо пересмотреть условия участия России в ВТО.

- необходимо реформировать систему госзакупок.

- власти не осуществлять действия, направленные на ущемление интересов простых людей - не повышать пенсионный возраст и т.д.…

- необходимо продолжать политику вывода «серого» бизнеса из тени. Только делать это так, чтобы простые люди не пострадали от повышения цен. Нужно создавать все условия для ведения в России бизнеса «по-белому».

- максимально ускорить газификацию российских населенных пунктов.

- прислушаться к доводам регионов и отменить приватизацию ряда значимых для своего региона предприятий.

Более детально ознакомиться с нашими предложениями можно в нашей «Программе». Реализовать на практике эти предложения несложно, нужна просто политическая воля. И если власть не захочет ее проявлять - может быть, народу нужно "заставить" власть проявить политическую волю, или поддержать новых лиц в политике с полезными и необходимыми для страны предложениями, а не отсиживаться по домам в день выборов?

 

Конечно, взрыва социального недовольства народных масс не будет, народ уже не тот, да и сам этот пресловутый взрыв никому не нужен.

Гораздо более опасен другой взрыв - в изменении индивидуального сознания людей - когда простые, обычные люди начнут себя считать свободными от любых обязательств перед государством; когда начнут ни в грош не ставить представителей власти (пока мы это наблюдаем у богатой «золотой молодежи»); когда нравственные устои гражданского общества отойдут на второй план, а на первый выйдут обычные животные инстинкты, и все вопросы будут «решаться» с позиций «у кого крыша круче», денег, силы и самосуда…

Вот чего нельзя допустить.

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи:

"Зачем Россия списывает долги другим странам?"

"Как Россия отдала Норвегии территории Баренцева моря"

"Как Горбачев отдал США 46,3 тыс. кв. км Берингова моря"

"Наш отзыв о фильме "Викинг"

"Олигархов освободили от налогов"

"Приватизация 2017 - 2019. Как продают Россию за бесценок"

"Кому на Руси жить хорошо? Инвалидам - точно плохо"

"Что происходит сейчас с российской экономикой?"

"МММ - история финансовой пирамиды 90-х"

"Народные облигации (ОФЗ-н)-2017. Лохотрон или пирамида?"

"Куда уходят пенсии"

"ГКО. Дефолт 1998 года. Как это было."

"О грядущей "большой" приватизации - 2016"

Будьте в курсе последних новостей!

Подписчиков всего: 2847